Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысля (список заголовков)
16:54 

Когда-нибудь это должно было случиться... Я закрыла единственный ключ в книгохранилище. Обычно при выходе я себя обязательно по всем карманах похлопаю: все ли ключи на месте. Почему я не сделала это в этот раз - черт знает.

Почитала как открыть такой замок. Завтра принесу на работу 2 спицы и буду играть в слесаря...

@темы: Мысля

02:35 

Пара слов про Евровидение...

Это было видимо последнее Евровидение, которое я смотрела. Хорошие песни уже давно не побеждают. Побеждает пошлота и эпатаж. Вот и в этот раз. Ну ладно бы оно пело хорошо. Так ведь хрен бы там. Стремно оно пело... А где находятся замечательные, зажигательные и хорошо поющие швейцарец и финны? Наши не скажу, что на первое место тянут, неплохи, милы, но не больше...

А еще теперь под новостями начнется война между "толерантными" и адекватными людьми.

@темы: Мысля

15:32 

Давненько ничего не писала... Вроде и есть что писать, а как-то не пишется сюда.

Итак, про работу: Я уже почти полгода работаю о_О
Тут хорошо))) во второй половине дня остается только вторая смена и ко мне заходят нечасто)) Тихо и спокойно)) И солнышко в окна светит.
Я несколько раз уже заменяла учителей в начальной школе. Уже попривыкла даже, но все же учителем не хочу быть))) Не нравится мне это))
Скоро учебный год закончится и будет у меня совсем мало посетителей, но без копошения в книгах и бумажках я себя не оставлю Х)))
А еще надо будет в следующем году начать проводить мероприятия всякие. А то в этом не получалось.
А еще летом наверное буду работать часов до 3-4х, конечно не факт, но может быть))

В семейной жизни у меня полная стабильность))) И это прекрасно.

В творчестве тоже неплохо, я совершенствуюсь, обзавелась новыми инструментами и материалом. Вот только последняя пилка для лобзика сломалась, а покупала я их в Самаре. Не знаю, смогу ли у себя тут найти такие или заказывать придется. А после лобзика бокорезами работать уже не хочется совсем. Поэтому на днях схожу за бисером и попробую начать вышивать бисером. И за кожей. (А вообще надо себя сдержать, а то опять деньги на третий день после зп закончатся Х))))
А еще отнесла несколько браслетов в магазинчик на реализацию, посмотрим как пойдет)

А вообще пора прекращать халтурить и начинать работать уже Х)) А то как с обеда вернулась, так еще ни одного дела не сделала.

@темы: Мысля

00:07 

Прощай...

Сегодня я поехала в гости к сестре, бухать и болтать.
Мне позвонила наша тетя, и спасибо ей огромное. Она сообщила, что у меня умерла бабушка. Я бы не хотела об этом не знать.

На самом дел я не так много о ней знаю. Ей было 86 лет. Она вырастила 7 детей. Как минимум двоих пережила. У нее был рак желудка. После операции она прожила 3 года. Она никогда не сидела на лавочке. Она играла в шахматы с компьютером. Она постоянно делала какие-то таблицы в Excel для Совета ветеранов. В апреле 2012 я с тогда еще будущим мужем ездили в гости и жили у нее. Он ей понравился. Пока мы еще спали, она успевала сбегать в магазин за печеньем. Они была против, чтобы мы тратили свои деньги на еду. Ночью втихаря мы апгрейдили для нее комп, потому что она была бы против. Она объездила полроссии по детям. Когда раньше она приезжала к нам в гости, она просила папу, чтобы он отвез ее на дачу. А там она была "на полях". Только когда было очень жарко, она заходила в дом и выписывала из газет полезности по даче в тетрадь. Дедушку я практически не помню, но кроме него не помню ни единого мужчину. У меня восхитительные бабушки. Одной не стало, но она будет жива в моем сердце.

@темы: Мысля

23:36 

Нет на свете ничего, что может сравниться с посиделками с подругой за бутылочкой-парой вина.
Разговоры о самом личном и не только. Политика, религия, наука, у нас всегда есть о чем поговорить))
Люблю вас, кто бы из вас со мной в этот момент ни оказался.

@темы: Мысля

15:03 

Как водится, 31 декабря люди подводят итоги за год.

Попробую и я:

Личная жизнь.
Я вышла замуж 30 августа. Это самое главное. Мы замечательно живем вместе уже 5 месяцев. Хохочем по ночам и играем в игры ^_^

Работа.
Сменила работу. Теперь я заведующая школьной библиотекой. Всего месяц. Я потихоньку учусь, потому что ни образования ни опыта у меня нет. Но есть энтузиазм ^_^ Работа приятная, мне нравится. Я даже к детям спокойно отношусь Х)))) Потому что тут можно их приструнить наверное))) И благодаря новой работе я отдыхаю до 8-го числа, как все нормальные люди)) Зарплата конечно меньше чем на прошлой работе, но зато работаю в двух шагах от дома, то есть экономится примерно 1000 на проезд. А еще кушаю в столовой, вкусно и дешево. Еще ни один мой обед не стоил дороже 50 руб. А раньше я кушала рублей на 150-200 в день -_-''

Творчество.
Значительно возросло количество материалов и их качество. Например в этом году я заказала хорошую новую проволоку, медный сердечник и цветное серебросодержащее покрытие. Ну и посеребряную тоже ^_^ Из них получаются очень интересные и красивые изделия. Делаю я по прежнему в основном в подарок, но и потихоньку копятся изделия на продажу. Хотела поучаствовать в ярмарке, но мне обломалось. Опыт все равно полезный. Теперь я не буду пытаться с кем-то кооперироваться. И моя цель все же должна быть выполнена: 15 февраля, Толкон. А еще мы с Тигрой открыли для себя оптовочку с фурнитурой и всяким бисером.

Друзья.
Все все еще дружат со мной Х) Появились новые хорошие знакомые в виде Лены и Виталия, Женькиных друзей. С Леной у нас даже есть общие интересы в виде Доктора Кто и Кат-тят))) Ну и она тоже играет в игры -_-''

Путешествия.
Была командировка в Самару. Первая в жизни командировка. Пусть и недалеко совсем. Но все же, 3 дня я жила и работала в Самаре. Это был интересный опыт. А еще потом один день мы гуляли со Сликом. Это была замечательная экскурсия по городу.
А еще было "свадебное путешествие" в Казань. Мы много гуляли, целый день гуляли по городу с Мультиком. Посетили несколько музеев и поднялись на смотровую площадку.

Ну вот вроде и все.

@темы: Мысля

20:08 

Столько можно сюда написать, а я как открываю, никаких мыслей в голове нет (((

@темы: Мысля

02:36 

День Доктора.

Это было просто божественно!

Это было то, ради чего действительно стоило идти в кино! Мало того, это было лучшее 3д за последнее время!

И это прекрасно, когда после просмотра весь зал аплодирует.

@темы: Мысля, Сериалы

18:33 

За прошлые 2 дня я спала где-то полчаса. Этой ночью оторвалась на все 12 часов Х))

Зато вчера я сделала много дел))) например я сделала все мешочки, которые мне заказал зомб))) А еще наконец-то сделала ему кольцо обещанное))) И рновые сережки сделала))) Сегодня тоже чего-нить сварганю)))) Только сначала супчег сделаю)) Сейчас вот на кухне сижу. Курица варится, а я втыкаю в ноут. Счас как притащу сюда материалы и инструменты и буду прям здесь делать Х))

А завтра пойду на работу. Кажется меня все же берут. Не думаю, ч то они мне так уж рады, скорее всего деваться им некуда. Но я им еще докажу! Правда мне страшно просто жуть. Ничего, прорвемся!

@темы: Мысля

02:26 

Я теперь не знаю кем и где я бы могла работать, чтобы это приносило мне удовольствие и нормальный доход.

Да, мне в радость было бы работать в библиотеке или архиве, но 1. нужно специальное образование. 2. вакансий-то практически нет...

В продажи больше не хочу. Преподаватели технологии требуются только для мальчиков...

Хочу сидеть дома и делать всякие штуки, но хочу чтобы была работа для страховки, что-то с нормальным рабочим днем и средней зп.

В идеале куда-нибудь в офис, оператором ПК. Но тоже никак вакансий не вижу. Одну такую отличную упустила, потому что работала. А теперь не работаю, но и вакансий нет.

Не хочу сидеть на шее у мужа. А если в ближайшее время куда-нибудь не устроюсь, то так и получится.

И на ярмарку к себе в пару никто не берет. А до нее всего 9 дней...

Короче настроение так себе.

@темы: Мысля

13:29 

Итак. 15 февраля 2014г. Толкон. Это значит что надо более активно готовиться!

А я продолжаю осваивать новые плетения. Например Shaggy loops.


@темы: Рукоблу...лепство, Мысля

01:02 

Освоила Shaggy loops. Сделаю такой длины на сколько хватит константана, будет или браслет или бусы, только наверное надо будет цепочку добавлять.

А потом будет оплетение кабошонов... и вообще камней надеюсь.

Как проволока придет начну делать больше браслетов...

Дома немного грустно. Я уволилась и сижу жду пока работа появится подходящая. А пока не могу тут особо ничего по дому делать, потому что не знаю что делать, да и боюсь сделать что-нить не так (((((

@темы: Мысля, Рукоблу...лепство

21:48 

Значит так. Надо поставить себе цель. И целью этой будет Толкон, если он конечно будет Х) но судя по успеху прошлого года, думаю что он неизбежен.

Так вот именно к нему мне надо как следует подготовиться и поучаствовать наконец в ярмарке!

@темы: Мысля, Рукоблу...лепство

07:31 

Я проснулась с мыслью, написать заявление на увольнение или подождать собеседований...

И тут узнала вчерашнюю новость... с Коки расторгли контракт... я в шоке...

Правда думаю, а не знак ли это?.. может мне надо все же уйти?..

@темы: Мысля

03:14 

Интересно, я в этом году поучаствую хоть в одной ярмарке?.. с одной уже точно пролетаю, а вот будет ли еще?..

Если не получится в этом году, то в следующем уж точно обязательно надо поучаствовать!

Только пока мне надо доделать плечи, а я все еще первое мучаю... а еще не забыть про 2 браслета и колье!

@темы: Мысля, Рукоблу...лепство

16:13 

Денек-эпопея

С 8 утра на ногах в выходной.
Сначала на почту за посылкой. Именно в этот день почта работает с 9 утра. Думаю ладно, заберу посылку днем.
Потом в паспортный за реквизитами для пошлины. Захожу в ЖЭК, там висят списки документов, куда какому дому обращаться и реквизиты для пошлины. Их фоткаю и иду в сбербанк для оплаты. Там мне говорят: а у вас реквизиты для оплаты пошлины при утере (которая 500 рублей, а не мои 200).
Иду обратно в паспортный, захожу прямо к работникам и спрашиваю у них. Они дают мне бумажку с реквизитами. Неужели их сложно повесить там же, где все списки?.. А вот вдруг я приду, а паспортный не работает? Как тогда быть?
Иду в Сбер, плачу. Все ок. Мне даже оба раза везло прям сразу попадать к окошку, без ожидания.
Иду в паспортный и сдаю документы на замену паспорта. Все ок. Хорошо, что спросила у них справку, что докумены отдала. А то сами они мне ее похоже давать не думали.
Сходила в Аист и отрубила свой интернет, к счастью обошлись копией (которую я удачно сделала заранее).
Попила с Лерой кофе у нее на работе. Зашла к себе на работу и купила отличные боты, которые сегодня подешевели)
Поехала на почту. Захожу туда, а мне говорят: у нас обед. Смотрю на часы - 13.01 (обед с 13 до 14).
Пошла домой, посидела)))
Пошла на почту, там оказалось, что справку я оставила дома, а без нее мне посылку не дадут. Пошла домой за справкой. Пока шла обратно на почту случилась авария и во всем квартале отрубили свет. Ладно хоть, что у меня посылка без наложенного платежа и мне бы ее отдали так. НО. Хотели забрать и мои справку с копией паспорта. а я без них не смогу, потому что паспорт будет только через 2-3 недели, а мне идет вторая посылка. Пришлось идти в другой квартал и делать копию бумажек.
Но ура, посылку я получила)))))))))
Теперь сижу без света, но ноут заряжен, а интернет на него раздаю с телефона))

@темы: Мысля

07:21 

Сегодня настрой у меня вполне благодушный)
Хотя как знать, может это только до того как я переступлю порог работы...

Самое главное, что пришла одна из моих посылочек! завтра пойду забирать))) так интересно, так интересно!

@темы: Мысля

07:41 

Решила, что все-таки надо менять работу. Теперь осталось решить на что... Пусть будет меньше зп, но и рабочий день меньше! и в торговлю не хочу...

@темы: Мысля

07:42 

температура почти 39, а я собираюсь на работу. еще и ревизия и закончится она хрен знает во сколько... круто что там....

@темы: Мысля

00:09 

Так. Сейчас лягу спать.

А завтра после работы беру руки в руки и за дело. Меня ждут эполеты и браслеты.

@темы: Мысля

Записки хомячка

главная